что распределение - "многовершинное". Вы приняли гипотезу о нормальном распределении - но проверяли ли Вы ее применимость по хи-квадрат распределению (или какому там? давно этим занимался, уж и не помню).
Так, дальше будут совершенно эвристические размышления, т.е. чисто "качественные", без никаких количественных выкладок.
Мне вот что думается - что мы тут имеем как минимум ДВА наложенных друг на друга нормальных распределения, точнее, такое "двугорбое", если не "трехгорбое". И каждое из них, в определенном ценовом диапазоне, можно рассматривать как "отдельно взятое нормальное". Потому что пользователи бюджетного сегмента обычно не посещают ни "элиту", ни "суперэлиту" (гы, "элита" тут - это в смысле цен "элиты" на интимке, а "суперэлита" - "элита" на досуге).
Ну так вот. Я думаю, если смотреть на отчеты КЛС, 80% пользователей которого - превед товарисчу Парето!! - являются пользователями бюджетного сегмента, то матожидание по бюджетному сегменту - не более 3000 руб (имхо)... тут +/- 500 руб изрядную роль играют Принимаем гипотезу о нормальном, то есть симметричном распределении в этом сегменте, смотрим на "левый край" - минимальная цена получается 1500... хотя ладно, можно даже 1000, такое тоже есть. Таким образом, наши 3 сигмы укладываются в 2000. Справа - симметрично, т.е. 5000 - это маКСимальная граница сегмента, который можно считать "бюджетным".
Дальше идет "элитный" сегмент (превед ув. ХМ!!!) где МО я "на глаз" оцениваю в 6000, а сигму - в 2000 (т.е. от 4000 до 8000). Потом - "суперэлита", с МО в 10.000 и 3х-сигмой в 5000. Возможно, есть смысл выделить "суперпуперэлиту" с МО 15 тыс (превед Бездонной Маше) и 3х-сигмой опять же в 5 тыщ... хотя вот тут может быть уже не вполне симметрично, и вообще начинают сказываться эффекты неэластичного спроса (из серии "хочу вот эту и ниипёт почем - накопим/наворуем").
Эмпирически данные соображения я могу подтвердить тем ФАКтом, что, по рассказам феи из "элитного" сегмента, после цены примерно в 6000 резко меняется контингент клиентов, что подтверждает гипотезу о том, что бюджетные клиенты по "элите" не ходят. А в диапазоне от 3500 до примерно 5000 всё "мутно", т.е. фей с таким ценником посещают клиенты и из бюджетного, и из "элитного" сегмента. Та же ситуация с "суперэлитой" - фея из этого сегмента сказала, что типичный клиент просто задает в поиске цену "от 10.000" (как я понял, это довольно типично), отсекая тем самым слишком "массовый", по его мнению, товар. В "суперпуперэлита" каждая секс-работница обладает некими уникальными, недостижимыми для других работниц личностными свойствами. Дальше идут следующие ценовые диапазоны, вплоть до бесконечности (превед Андрею Вавилову, Хуану Перону и так далее), но они на публичную оферту уже не выставляются, хотя кое-какие цены (например, за "корпоративчег") известны.
Я думаю, что диапазон "бюджета" мной определен достаточно точно, хотя, повторяю, никаких вычислений я не проводил, оценка чисто "качественная". По "элите" - возможно, что МО малость повыше, типа 7000, с той же сигмой, по "суперэлите" - возможно, 12.000 (а 10.000 - нижняя граница диапазона). Но это уже детали. Главное - что в имеющей место быть публичной оферте есть минимум 3 (а скорее - 4) сегмента, причем вид распределения цены в каждом из них можно считать независимым от соседних сегментов - по ходу изменения рыночной ситуации двигается только МО и границы.
Замечание: Посмотрел наконец на Ваш график - ну да, вон же пики у Вас - 3000, 5000, 10000 и 15000 - вот вам и 4 матожидания для 4-х сегментов
Так вот... а в парижи и т.п. едут тйолки из "элиты", считающие себя "недооцененными тут". А у "суперэлиты" и тем более "суперпуперэлиты" и тут всё хорошо и много о себе мнящие французские Куи... в смысле Луи - им на куй не упёрлись.
При этом на интимке представлен в основном "бюджет" и "элита", а на досуге - от "элиты" до "суперпупер". Многие тйолки размещают анкеты на нескольких разных ресурсах, по разным ценам, пытаясь "накрыть" два, а то и три сегмента.
А, ещё есть "журнальный бюджет". Там хз что за цены, но вроде МО ниже чем на интимке. Интересно, их можно объединить, или "журнальных" надо отдельно? я слышал. "журнальные" клиенты интернетом практически не пользуются, а "интернетные" не пользуются журналами... а еще надо ввести коэффициенты корреляции с атчиотами на сеКСталке
ЗЫ: Гы-ы-ы... посмотрел я на эти 4 группы, и вспомнилась вдруг "бостонская матрица"... а что, "бюджет" - "собаки"(dogs), "элита" - "трудные дети" (question marks), "суперэлита" - "звёзды"(stars), "суперпуперэлита" - "денежные коровы"(cash cows)... или это чересчур притянуто за уши?
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
Сообщение изменил ЖЫрный Ачкарик (16/02/2011 19:50:32)