Блин, да ездил я на шипах!!!! сезонов 10 наверное отъездил... на Semperit, на Gislaved Nordfrost I и II... ещё на чём-то... и для сравнения - на "снежинке" и на шипованном и нешипованном НИИШП-ралли... более того - специально ездил на ледовые площадки чтобы понять, что же всё-таки дают шипы. А также на мишленовских (кажется) ламелях. Тачки - переднеприводные.
Короче, имхо, так: если приехал на СОВСЕМ ГОЛЫЙ ЛЁД - туши свет, сливай воду и тихо-тихо-тихо (маКСимум 50 км/час) уползай куда-нить где можно притыриться. Пересядь типо в метро и не выйопывайсо... день-другой можно и потерпеть. За исключением случаев, когда дорога широкая, прямая и кроме тебя там никого нет.
В снегу шипы покуй, что в мягком, что на накатанном. На мокром и сухом асфальте - однозначно хуже нешиповки (эффект "коньков").
Но похрустывают приятно типо, "внушают уверенность"
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |