Допускаю, согласятся не все, но по моему глубо-о-окому убеждению, работодателям было бы полезнее слушать, принимать к сведению и перенимать лучшее, а не информировать нас о своих сервисах. Причем, не всегда корректным образом, да и судя по отчетам коллег, не всегда правдиво. Каюсь, не был, не знаю, не имел. Чести. Я помню прекрасно, как г-н П-з. (что меня уже несколько коробит) просил соизволения присутствовать, дабы мы могли знать мнение владельцев бизнеса. Ну, промолчали граждане из вежливости... Речь-то шла о мнении, а в результате получили ярмарку с зазывалой. Налетай, подешевело. Кто меня читал, знает, что я негатив вообще не выдаю. Но как вижу вышеупомянутый ник в форуме, жду чего-то неприятного, не очень чистого. Опять же я не о девченках и даже не квартирах после авиаударов. Здесь деляться с собратьями своими эмоциями и очучениями, а не своим товаром. Считаю, что эксперимент в конфе неудачен. Впрочем, наверное, как и бизнес на грани морального и возрастного фола. ИМХО, опять же...
|