Конечно, я бы тоже был рад платить меньше (а кто же не хочет платить меньше, а получать больше?). Вопрос в том, что точка действительно работает и клиенты на неё ездят (моя машина была не единственная - приезжают, уезжают). Значит конкуренцию с другими точками они как-то выдерживают - рынок какой - никакой в этом сегменте всё же есть. Могу предположить, что одно из их конкурентных преимуществ (судя по инфе в Интернете) является стабильность работы. Это тоже важно. Если бы у нас по Москве и Подмосковью точек было бы понатыкано с интервалом 20 минут езды (как в 90-е) - это не так важно было бы. Одна точка не работает, взял на соседней. А как сейчас - припёрся на Ярославку (смотря откуда, но это вполне и час может занять в одну сторону) - если не работает, то куда? Поехал в Апрелевку - ещё час, как минимум. Если там нет- то ещё куда-нибудь (ещё час). Так всю ночь можно прокататься вместо..... (ну сами понимаете чего). Возможно, такие цены - результат оплаты хорошей крышы (обратная сторона медали того, что у нас этот бизнес не легализован). Я понимаю, может быть и не нужно, чтобы точки в открытую у Думы стояли (как это было когда-то), но кому мешают точки в лесах вдоль трасс с не очень приметными маячками на обочинах? Там дети в это время не ходят
Сообщение изменил Cobalt (05/07/2015 09:55:15)
|