А у нас на кухне газ. -А у вас? - А у нас водопровод. Вот!
Фотомазня в уже несуществующей анкете являет собой пример своеобразной рекламной стратегии, если об этом вообще стОит говорить. В ней страждущий может увидеть любимые им ("типажные") черты и очертания. И дать оценку плотности тканей, подробный перечень коих Вы любезно обозначили.
Известна фраза "Поскреби русского - найдешь татарина". Прилагаемое к отчету изображение (как мне кажется) это прямо или косвенно подтверждает. Похожее можно сказать и про понравившуюся Вам грудь.
Эпидемиологические откровения так называемой Мии (о них нам любезно поведал автор) могут создать проблемы с клиентами. Особенно с теми, кто способен испытывать возвышенное (у Вас это любовь). Мие не нравится быть проституткой, Москва - не её город и пр. Всё это так усложняет драматургию и сценографию, что фетиш узнаваемости перестает работать.
Поэтому из-под пера вырывается "Конечно, ЭТО не ОНА", а МБР без ОВР за 8 000 следует рассматривать в качестве благотворительной акции. Узнать бы - чьей.