Цитата:
тов. Есенин в 1924 ("Письмо к женщине") написал:
Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье.
Сценография блядства (драматургия для этого - чрезмерный комплимент) строится на системе примитивных лубков-обманок, которые рисуют на клеенках либо сами б..., либо "умельцы" превращать г ... в конфеты. Благо, нынешний цЫфровой мiръ без труда готов пойти навстречу рабочему подростку в его неутолимом желании е...ть одних королев.
Во времена тов. Есенина, в постреволюционный период 20-х годов, у рабоче крестьянских женщин были скромные наряды, а макияж считался пережитком капитализма, а для бывших красноармейцев шиком были красные революционные шаровары заправленные в кирзовые сапоги.. Поэтому комсомолки тех лет выглядили достаточно скромно , а отдавались только после того как рабочий/крестьянин показывал свою преданность делу революции и тов. Сталину, но те у кого были красные революционные шаровары имели доступ к телу внеконкурса.. Сложнее было благородным офицерам царской России, на балах и в борделях красавицы одевали туго затянутые корсеты с множеством завязочек и крючочков, которые скрывали все недостатки их фигуры.. и когда доходило дело совокупляться.. ковалер снимал корсет, а на это я так думаю уходило много времени.. и неизвестно, что его ждало под этим корсетом - радость или разочарование но самые нетерпеливые просто задирали юбку барышне и снимали панталоны.... Так что несмотря на чудеса современных цифровых технологий, мы находимся в более выгодном положении..
--------------------
Сообщение изменил Крымчанин (03/05/2023 10:46:30)
|