Цитата:
Зачем деушке слабой на передок с ТТХ "4" работать проводницей?
В нонешние времена - незачем. А вот еще 10-15 лет назад и в более ранние времена - ... Я застал период зароджения грабительского капитализма, пришедшийся на мои студенческо-бизнеснакопительные годы. Так вот я скажу, что в то время не так-то просто было проводницей устроиться... Отбор на некоторые фирменные и не очень поезда был на уровне кастинга! Выживали либо хваткие мачурки, прошедшие огонь и воду, которые имели незаурядный опыт, либо новеньких набирали с соттветствующими ТТХ, которых по@бывал начпоезда и депошное начальство. А поскольку все были в доле(а время было очень хлебное для проводников - это была ключевая фигура в бизнесе многих перевозчиков товара через зарождавшиеся на постсоветском пространстве границы), такой вид заработка для проводницы и официантки был в порядке вещей. К концу 90-х все устаканилось и постепенно сошло на нет. Наиболее "разгульными" считались Кишиневское, Рижское, Калининградское, Астраханское, Челябинское направления. Спб, Таллинн и Варшава в значительной степени были оккупированы педерастическим бригадным контингентом
--------------------
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали |
|