На досуге вспоминал, под какую музыку мне в свое время еще добротный стриптиз танцевали и вот до чего еще довспоминался:
Motley Crew - "Nona" (альбом 1987 "Girls, Girls, Girls") Aerosmit - "Crazy" Tremendo – “Bang Bang” (Original mix) Depeche Mode – “Freelove” (Flood Mix) Theatre of Tragedy - ''Liquid man" Pearl Jam, Ten - "Black", "Alive", "Release". Led Zeppelin, Houses of the Holy - "D'yer Mak'er" RATM, The battle of Los Angeles - "Calm like a bomb", "Born of a broken man" Sheryl Crow – “Tomorrow never dies” Paula Cole – “Feeling love” David Usher - "Black, black heart" Prodigy – “Break & Enter” Beyonce - "Speechless", "Yes" Alishia Keis - “I'm a women” Brandy - "I tried" Michael Jackson – “In the closet”, “Give in to me”, “Dirty Diana”, “Sweet Dreams” Chris Isac - "Wicked Game" The Doors – “The End” Peter Gabriel – “Steam”
И еще помнится, мне нравилось когда стриптиз танцевали под старые французские песни и разнообразную этническую музыку (песни индейцев, музыка и песни тибетских лам и др). Например, когда я заказывал себе приват - танцы в Випе (туда (по желанию) ставится музыка отдельно от той, под которую танцуют на сцене), то DJ зная об этом ставил различные тибетские мелодии, под которые девушки с удовольствием танцевали + длились они 12 – 15,5 минут каждая. И всем было хорошо, все были довольны, вот такие - вот маленькие хитрости. Название этих композиций я уже и не помню, а DJ тот уже давно в клубном бизнесе не трудится…
Перечитал еще раз все комментарии в этой ветке и решил тоже не просто советовать музыку, а внести и свои пять копеек, сугубо ИМХО, естественно. За столь долгое время наблюдения стриптиза в нашей стране и за ее пределами, пришел к выводу, что для хорошего и эффектного стриптиза нужны не столько заунывные, зачастую медленные и мистические мелодии, а мелодии с выраженным ритмом или темпом (если это медленные), ярким музыкальным началом и окончанием, с некоторыми особенностями вокала (или без оных). Ритмичными, например, чаще всего являются песни афро-американских исполнителей – таких, как Beyonce ("Speachless", "Yes"), Бренди ("I tried"), Alishia Keis (“I'm a women”). Ритм их песен может быть успешно использован для привлечения внимания к танцу, а такие «фишки», да еще умело выполненные, способны очень даже возбудить. Ну например, раз - и верхняя часть костюма срывается танцулей, два – разворот или поворот, три – эта часть костюма высокого подкидывается. При наличии фантазии и желания всегда можно придумать какую - нибудь подобную «фишку». Танец должен быть выразительным, поэтому это как знаки препинания в предложении. А если просто постоянно извиваться вокруг шеста, то это рано или поздно надоедает и от этого банально клонит в сон. Начало и окончание мелодии, на мой взгляд, важны не меньше. Они тоже придают танцу выразительность. Мелодия, какая бы красивая она не была, должна всегда начинаться как бы загадочно и с некоторым подтекстом. Например у Бренди("I tried") начало песни очень захватывающее и многообещающее -это тоже интригует и возбуждает. Окончание мелодии тоже должно быть эффектным. Лично мне не нравится когда песня заканчивается обрывом, долгим занудно-унылым затиханием. Точка в конце танца должна быть поставлена красиво и твердо. И наконец, достаточно умело можно использовать особенности вокала для обыгрыша своих танцев. Например, те же афро-американские женщины имеют довольно сексапильные голоса, которые могут звучать тихо и хрипло, а через минуту громко и агрессивно. Из мужского вокала хороши Tarantullas "After dark" , Тимберлейк "Cry my a river". Припоминаю, что под Тимберлейка мне в свое время очень нравился танец исполнявшийся на стуле в мужской рубашке с галстуком и пиджаком (или в гангстерском костюме), под Бренди "I tried" танец в костюме «учительницы» или "библиотекарши", под Mary J Blidge танец раздевающейся девушки в форме группы поддержки авто гоночной команды. И еще, не стоит забывать самого главного – хоть и удачный подбор музыки играет весьма значительную роль, но и исполнительскому мастерству стоит уделять не меньшее внимание.
--------------------
Стриптиз - исскусство, только критики вечно подвыпившие.
Незваный гость хуже Гагарина
|
|