Видели ль Вы (точнее, слышали ль) как заводится здоровенный дизель скажем, на строительной технике? Сначала долго трещит пускач, а потом раздаётся тяжёлый вздох мощного многолитрового, многоцилиндрового мотора - предназначенного для сворачивания гор.
Имхо, пресловутая "влюблённость" и есть такой вот "пускач" - который должен в дальнейшем запускать Двигатель Любви. Однако зачастую почему-то предпочитают просто "трещать". ХЗ почему. То ли заводится легче, чем дизель. То ли шуму ощутимо больше...
Что же до перечисленных Вами 10 или сколько-там-еще-дополнить причин - это очень напоминает, как распадается, скажем, кирпичное здание, когда внезапно куда-то исчезает скрепляющий кирпичи цемент.
Касаемо "смысла" Любви, её "объяснения" и т.д. - мне весьма нравится фраза, прочитанная (Скунсяро!!!! не бей плиз!!!!) у Пелевина: "В любви начисто отсутствовал какой-либо смысл. Зато она придавала смысл всему остальному"(с)... к слову о цементе... представьте себе цемент БЕЗ кирпичей... хотя, впрочем, щас монолитное строительство вполне себе ничотак
ЗЫ: Уф. Высказалсо. КСтати, по поводу приаттаченной мной (гы-ы, точнее, мне) "валентинки"... то ли каждый понимает в меру своей испорченности, то ли человек "привычный" и "непривычный" видят по-разному... короче, слой смысла, который содержит в себе изображение жёсткого генитального бондажа, чуть повыше которого имеет место... нет, всё-таки имхо не брендинг (мама!!! по лобку - это было бы жОстко до предела!!!) а татуха... очень конкретного такого содержания... вот и исчо слой смысла
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |