Проблемы в значительной мере общие. Что могу сказать на эту тему?
1. "Образовывайте" клиентов! Не ленитесь! и Вам за это воздастся! Я много раз сказал и повторю ещё раз: БДСМ - не цель, а средство, так что вопрос не в том, что человеку нужно, а зачем ему это нужно. Правда, многие при таком подходе, раз попробовав, больше не вернутся ("посадить на крючок" с коммерческой точки зрения, конечно, надёжнее, но имхо последствия весьма стрёмные).
2. Предварительный разговор обязателен! (может, даже оговаривать его обязательность + какие-то скидки). По-любому Госпожа просто обязана сначала поговорить с человеком, особенно не слишком определившимся в своих предпочтениях, а не действовать по принцитпу "ты скажи чё те надо, может дам чё ты хошь"... Аспажа Люба именно этим меня в свой время и расстроила... хоть и было сие давно и неправда, и много хорошего (в плане коммерческого БДСМ) я про неё слышал.
Что касается "теоретических аспектов" - в смысле "разделить понятия" - Вы предлагаете написать книжку? или некое "руководство"? В конце концов, что мешает просто придумать некий термин и начать его использовать? вроде как ГоСТа на эти вопросы не существует
И ещё вот что скажу. Имхо, коммерческий БДСМ, увы, в большинстве своём представляет весьма печальное зрелище. Начиная с того, что там трудится немало дам, искренне ненавидящих мужчин... бл#дей в самом нехорошем смысле этого слова. Хотя, конечно, и в ванильном коммерческом сексе их хватает. В не-коммерческом тоже хватает проблем... найти вменяемого партнёра не так-то просто... опять же, "коммерческий душок" обычно отсутствует, но начинает присутствовать приторный вкус "халявы"... хрен редьки не слаще
ЗЫ: Вопрос: не составит ли Вам труда дать краткое толкование, как Вы выразились, "проститутско-тематической" терминологии? На основаниии Вашего опыта? С указанием типичных ошибок/непониманий и т.п.?