Цитата:
Наших мало было. В роли "нашего" англичанин выступил. Он нетипичный был англичанин, больше по сути русский Анонимный алкоголик, бывший хиппи и при этом - крутейший спец в своей хитрой отрасли. По совместительству начальник рейса. Взял и сделал молча за десять часов. Похожие вещи для наших ребят тоже в порядке вещей.
из уст в уста передаются - о том как "дед" - дунул плюнул - тяпнул молотком - приклеил соплями крышку циллиндровую и лодка снова держит путь согласно фрахту" Тока мифы не говорят о том, что потом таки на лодке нипнулись все подшипники и кранкшафт, она потом стояла 6 недель на солнце и уголь с трюмах загорелся.Это просто я процитировал одну из историй произошедший в моей пркатике за последние несколько лет по вине этих сраных "кулибиных". В таком случае я филипка больше понимаю - нахер лезть в машину B&W или Deuzht -еси ты кроме "Двигателя революции" ничегог больше не видел. В этом смысле требование севисной команды сертифицированной ремонтной бригады - выглядит предпочтительнее. Даже если ее привезут. Много мифов существует о превосходстве наших над ихними, и палубной команды над машинной и соотвественно наоборот. Но это мифом так и остается Мне больше встречался "авось", "небось" ,воровство и разпи+++ство ну и ессно классовая ненависть к судовадельцу и полная готовность побастовать. Сначала угробить лодку, вогнать ее в долги, а потом тербовать через ITF полной оплаты и списания , не поддаваясь на уговоры дойти хотя бы до порта где списать удобней. В общем - мореманы отечественные сильно меня разочаровали за последние несколько лет. С другой страны -чеж- приходится с таким материалом работать. Филлипинцы таки далеко - и тоже наверное не подарки. Все сказанное ИМХО. Советский флот в расцвете- не застал. Возможно там было по другому. (наверное там было подругому)
|