Цитата:
А Ваши "умельцы" (я надеюсь, не промышленные шпионы, ворующие буржуйские технологии? ) что на свои пепелацы ставят? Батарею из кислотных? А тяговый мотор от лифта? И снаряженка тонн 8 получается?
видите ли, когда я о чем-то пишу, то как правило я точно знаю, о чем говорю у людей есть УЖЕ построенные электромобили. которые можно пощупать руками, и даже прокатиться на них (люди периодически собираются, на эти встречи может придти любой желающий). а при желании их можно и купить.
поэтому и вас скепсис, и ваша ирония в данном ворпосе неуместны.
что касается аккумуляторов, то кислотные это для дешевого варианта, литиевые - для дорогого.
вот вам картинки реально ездящих (и построенных своими руками автомобилией):
Opel Monza, конвертированное в электромобиль. На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 60 кВт, батарея из AGM-аккумуляторов, которая позволяет проехать на одной зарядке 50-60 км. Максимальная скорость машины - до 120 км/ч.
человек реально на ней ездит:
еще машинка:
электрический грузовичек Hyundai Porter. Это стандартная версия Портера 2006 года выпуска, которая была переоборудована на электропривод. На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 60 кВт и батарея из свинцово-кислотных-аккумуляторов, которая позволяет проехать на одной зарядке 50-60 км. Машина разгоняется до 100 км/ч.
вы все еще не верите?
|