Цитата: у людей есть УЖЕ построенные электромобили. которые можно пощупать руками, и даже прокатиться на них (люди периодически собираются, на эти встречи может придти любой желающий). а при желании их можно и купить.
Так не вопрос! Есть любители автомотостарины, которые реально на своих раритетах ездят.
Цитата: На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 60 кВт, батарея из AGM-аккумуляторов, которая позволяет проехать на одной зарядке 50-60 км. Максимальная скорость машины - до 120 км/ч.
человек реально на ней ездит:
А какова снаряженная масса? А грузоподъемность? С 4-мя пассажирами, скажем, далеко уедет? Сколько киловатт тратится на эти 50-60 км? Пробег крайне низкий - мне до работы и обратно точно не хватит. А заряжать потом сколько часов? И от чего? какую надо мощность иметь в розетке?
Цитата: На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 60 кВт и батарея из свинцово-кислотных-аккумуляторов, которая позволяет проехать на одной зарядке 50-60 км. Машина разгоняется до 100 км/ч.
У Портера в стандарте грузоподъемность 1т. Сколько груза может взять эта машина? 100 кг? Для развозной машины 50 км пробега - анриал. Плюс все вопросы, приведенные выше. Плюс все "удовольствие" 25 килобаксофф. Это 32 тонны 95-го по сегодняшним ценам или 320 тысяч километров езды на нормальном автомобиле при среднем расходе 10 л/100 км.
Уже давно работают электрокары и электропогрузчики. Но это не товарные автомобили.