От себя атвичайу - в первую очередь, в бляццкой привычке "сдваивать" рейсы при недогрузе, т.е. покупаешь билет на утренний рейс, а улетаешь вечерним... перевед сергеичу!
А так - хз... летаем им... вроде возит... самолёты вроде не падают и не ломаюцца... цены, правда, ни фига не бюджетные последнее время... ну, цена авиабилетов - вообще вопрос тонкий Ни разу не найопывали (покупаю только через тырнет, оплата картой виза), но несколько раз переносили вылет на более поздний срок... дык аэрофлот как-то раз нам рейс в париж вообще на следующий день перенёс нафих всё из-за того же недогруза.
Я вот сразу заинтересовалсо: у ентой "новы" один самолёт, или всё-таки больше? с одной стороны. С другой стороны - вот один знакомый, у него в хозяйстве было риально ДВА самолёта (бизнес-класса) - и нормально себя чувствовал... причём даже сам перевозками не занималсо, этим агенты парились.
В общем, матушко, если не трудно, просвети плиз в чём стрёмность новы? и скайэКСпресса? (я не "наезжаю", я интересуюсь).
ЗЫ: Вот есть одна хохляцка авиакомпания... вот у ней основные рабочие борта - Ан-12... вот тут бы я пожалуй постремалсо лететь... хоть и бюджетно
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |