Lemmy
( )
23/01/2003 19:33:34
Опять про Авто. Атчиот.

Отзыв:


Помню сильно колебался в свое время по поводу выбора нового авто. Подумывал, конечно, о покупке ВАЗовского автомобиля, но не был уверен, оправдана ли приобретение данной престижной марки - все-таки содержание данного автомолиля дело не дешевое и не простое. Колебался, честно скажу, подумывал о покупке какой-нибудь новой недорогой и практичной иномарки. Но совпало - с одной стороны перешел на новую работу, связанную с долгими командировками (так что эксплуатировать машину мог бы только в весьма щадящем режиме), да и кризис подвалил. Понял, что лучшего соотношения цена-качество (цена просто никакая, и качество соответствует!) мне просто не найти. Поехал покупать к авторизованному дилеру. Как сейчас помню объявление в холле: "Не больше двух машин в одни руки" - еще бы, народная марка, народ ее любит! В автосалоне выбрал девятку - привлек отработанный и крайне удачный дизайн (как-никак почти 20 лет массового производства без каких-либо существенных изменений - зто ли не доказательство! Проверено временем)
Взял спортивный вариант - с объемом двигателя 1.5 литра. В остальном - базовая модель. Ввиду обычного ажиотажного спроса пришлось соглашаться на вариант неадаптированный к нашим дорогам. Сразу скажу, машина порадовала почти сразу. Чувствуется, что прошедшие годы ВАЗ не терял даром, повышал качество своей продукции, - машина сама завелась сразу и до дома доехал без особых проблем. Гарантию я сразу похерил и начал обслуживаться в фирменных ВАЗовских центрах - у меня на против дома их сразу два в одной подворотне, а в радиусе километра еще 3 сарая. Чувствуется забота ВАЗовского руководства о потребителе - не то что все эти импортные автопроизводители, такую сервисную сеть организовать! Кстати, если проходить сервис почаще, то и проблем вообще никаких! Меняют расходные материалы - масло, фильтры, прокладки, колодки. На втором (5 тыс км.) мне заодно поменяли подшипники задней ступицы и шаровые - ясное дело, как я говорил, машина не для наших дорог. Купил усиленные, с тех пор ездят. Вообще машина гораздо надежнее, чем кажется. Когда ломается или встает на трассе, всякий раз думаешь, что что-то серьезное, а оказывается фигня - ну там, реле-регулятор накрылся и аккумулятор полностью разрядился, стартер умер (го..но вопрос), залип игольчатый клапан в карбюраторе или в трамблер вода затекла, поскольку крышка и все что внутри рассыпалось (видимо без воды-то высохло). Зато летает как! 60 км в час секунд за 8-10 набирает. Даже более мощные машины (всякие фуры и груженые самосвалы) на светофоре - отдыхают. На ровной прямой трассе разгонял до 140 - оно наверно и больше можно было, но не стал, неуютно, машину бросать начинает и дорогу уже не чуствуешь - ясно дело, машина не для наших дорог! В салоне - комфорт. Так и приглашает расслабиться и насладиться ездой (спинку водительского кресла все время приходится даже приподнимать - автоматически откидывается). Салон весь из практичной твердой пласмассы, и до сих пор как новый, со скрипом. Мотор и шины слышно отлично, не приходится прислушиваться. Резину, кстати, поменял очень быстро - БЛ 85 просто выкинул - не для такого класса автомобиля, на шиномонтаже можно разориться.

Есть свои минусы - содержание спортивного суперкара всегда хлопотно. Естественно форсированный до 70 л.с. полуторалитровый движок быстрее съедает ресурс - то троссик подсоса отвалится, то ролик натяжителя ремня ГРС завоет. На высоких вкоростях и форсаже отвалится глушак. Мощные тормоза - соответственно обслуживание, даже тормозные цилиндры не выдерживают, разваливаются тысячь через 30. Да и климат тяжелый, через три года начал оставать заводской антикор и гниют лонжероны (хотя за это время два дополнительных антикора сделал). Ну что сказать - гоночный болит, так видимо и должно быть. Зато как в формуле 1 - несколько кругов проехал и в бокс - к механникам. ВАЗ для тех, кто любит класс и кому не жалко на хорошую машину потратить временя и денег.

Рекомендую.

(с) рунет