Приходилось По той самой трассе, что мы с тобой катались, но чуть подальше. Адреналин ещё резче подскочил, когда на встречка передо мной сложилась фура, и её полуприцеп понесло прямо на меня... как-то успел проскочить по заснеженной (сантиметров так на 5-10) обочине, за мной ещё одна машина, а потом фура снёсла несколько машин...
Вообще на заднем приводе стараюсь ездить аккуратно, особенно зимой. Навыки, честно говоря, уже подутратил.
КСтати, есть ряд хитрых тонкостей. Например, как ни странно, "русский АБС" - то есть прерывистое торможение до блокировки колёс - это весьма эффективный метод, т.к. при трении скольжения скорость вначале сбрасывается быстрее, чем при трении качения. Минус - "юз" чреват полной потерей управляемости автомобиля и пользоваться этим надо уметь... а в критической ситуации обычно просто жмут тормоз в пол и ждут, что будет дальше Меня это как-то раз спасло от довольно серьёзной проблемы - когда гайцы померили только второй мой тормозной след, после растормаживания...