|
|
|||||||
Что я здесь живу. И дышу здешним воздухом. И могу сравнивать с московским. А хотел бы и в Москве - дышать, а не задыхаться. И, разве я спорю, что у тебя замечательная машина в хорошем состоянии? Я лишь говорю о том, что... Вот поинтересуйся у своих механиков, например, сколько стоит поменять окислительные сенсоры, (годные и исправные - необходимы дла прохождения теста на выхлоп СО), например в Форде F-250. Очень популярная, надёжная рабочая лошадка здесь. И, согласись, получив инфу, что велик соблазн забить на экологию, купить бумажку и ездить. Я не думаю, что в Москве все ездят только на новых машинах. Скорей тенденция обрушения вашего аторынка говорит об обратном. Так вот, я веду разговор лишь о реальном поддержании машин в порядке. Но не фейковом. Кстати, бывает ситуация, когда ты заехал поменять масло, механик поднял на подъёмник машину, и отказывается её опускать и отдавать владельцу, пока не будут заменены колёса, с торчщим кортом, болтающаяся шаровая и т.д. Короче - всё, что может быть опасным для вождения в таком состоянии. Машина может быть ржавой, обшарпанной... Но, если она даёт хороший выхлоп, и исправна с точки зрения сейфети - езди хоть всю жизнь. А так механик сказал - меняй! И хоть в полицию звони, хоть куда! Ибо, после замены масла, он свой стикер на лобовое обязан наклеить. И если у тебя, в ближайшее время разорвёт колесо, сломается тяга или ещё чего... И не дай Бог, пострадаешь или ты сам, или другие люди - первый к кому придут, будет механик, который месяц назад, например, масло менял, и выпустил машину на дорогу в таком состоянии. А там уже не потеря лицензии. Там - тюрьма. |