|
|
|||||||
Цитата: Погуглил. Не нашёл такой формулы. Нашёл две других. В обеих - квадрат скорости: 1. S=v^2/2*mu*g Из курса физики помним, что mu — это коэффициент трения, g — ускорение свободного падения, а v — скорость движения автомобиля в метрах в секунду. 2. S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта). (с) И это только тормозной путь. К остановочному ещё плюсуется время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Но там зависимость пути от скорости линейная, а не квадратичная. Цитата: Да ладно, вон люди в экскаватор на камри въехали - и ничего, все живые. Да и вообще - посмотри на rusdtp. Да нет, я не спорю: немцы делают отличные машины (хотя последнее время что-то задолбали нести в массы сыроватые технические решения). Но и японцы молодцы, хотя в целом имхо "скучнее". |