|
|
|||||||
Цитата: С чего бы это вдруг людям передвигаться стало "лучше"? Раньше человек выходил из подъезда, садился в свой автомобиль и минут через 40-50 был у офиса, где, покрутившись еще 10-15 минут, находил место где приткнуть машину и шел на работу. Сейчас этот же человек, выйдя из дома, минут 5 идет до остановки ОТ, минут 10 ждет автобус (на ветру и морозе), минут 15 едет в холодном автобусе, затем - спускается в заполненное душное метро, где едет еще 40-50 минут, и потом еще минут 15-20 добирается до места работы В результате вместо часа времени в один конец он тратит все полтора, а до кучи - то мерзнет, то потеет, на него чихают и кашляют, он заболевает. Страдает как производительность труда, так его заработок Где здесь "лучше"-то????????? Цитата: Пустой Потому что под этой выделенкой проходит линия метро, на котором ехать по любому быстрее. Фоток пустых автобусов в час пик накидать? Или сам выйдешь на улицу и посмотришь на них? Цитата: Вот тех, кто вторым-третьим рядом машины ставил, и нужно штрафовать/эвакуировать. Насколько я понимаю, так сейчас делают в Питере - эвакуируют тех, кто РЕАЛЬНО мешает проезду других машин или проходу пешеходов. А не как в Москве - ради выполнения плана работы коммерческих организаций, получиыших подряд на эвакуацию Цитата: Зашибись бизнес-проект! За одни и те же деньги можно или что-то построить, или что-то существующее сломать. Что будем делать? Конечно же, ломать!!! Во-первых, это прикольно! Во-вторых, ломать - не строить, на этом можно попилить & спиздить существенно больше Цитата: Если речь идет о бюджете, выделенном на дороги - то в первую очередь о тех, кто этот бюджет наполняет, не так ли? Я, например, одного только дорожного налога плачу около 60 тыс.руб, не говоря уж про всякие там ОСАГО и акцизы, входящие в стоимость бензина И что для меня сделали в этом году на эти 60 тыс.? Поставили еще несколько паркоматов и камер на выделенках, чтобы слупить с меня еще столько же? Цитата: Полагаю, что абсолютно ничего не изменится. Просто на дороги выйдет чуть больше автомобилей. Как мы уже установили парой постов выше, дорожное движение в городе - самоорганизующаяся система. Как были в ноябре-декабре 2010 на дорогах Москвы 8-балльные пробки, так они и сейчас остались. Если раньше в поисках свободного места для парковки приходилось делать 5-6 "кругов почета" вокруг офиса, то сейчас приходится возиться с установкой на машину инвалидных знаков, или наоборот - со снятием знаков номерных. Цитата: Однако же именно так и делаю За парковку в Москве не платил еще ни разу (это моя ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция) Равно как не оплатил ни одного штрафа за езду по выделенке В данном случае какие-то принципы у меня отсутствуют, наоброт, считаю что "нарушил-плати" Однако оплачиваю штрафы лишь тогда, когда они доходят до судебных приставов А ни один штраф "за выделенку" до приставов так и не дошел |