Вых
( )
07/12/2016 12:28:37
Re: Коллега, Вы сами только что доказали, что все действия Дептранса Москвы направлены на что угодно, но только не (+)

Цитата:

Да, сделали полосы и парковки, на дорогах стало меньше машин - тупо затруднили для авто движение, пробки может и такие же остались - однако людям по городу стало передвигаться лучше - парадокс?



С чего бы это вдруг людям передвигаться стало "лучше"?
Раньше человек выходил из подъезда, садился в свой автомобиль и минут через 40-50 был у офиса, где, покрутившись еще 10-15 минут, находил место где приткнуть машину и шел на работу.
Сейчас этот же человек, выйдя из дома, минут 5 идет до остановки ОТ, минут 10 ждет автобус (на ветру и морозе), минут 15 едет в холодном автобусе, затем - спускается в заполненное душное метро, где едет еще 40-50 минут, и потом еще минут 15-20 добирается до места работы
В результате вместо часа времени в один конец он тратит все полтора, а до кучи - то мерзнет, то потеет, на него чихают и кашляют, он заболевает. Страдает как производительность труда, так его заработок
Где здесь "лучше"-то?????????

Цитата:

Там, где раньше автобус со всеми вместе в пробке стоял - теперь прет по выделенной



Пустой Потому что под этой выделенкой проходит линия метро, на котором ехать по любому быстрее.
Фоток пустых автобусов в час пик накидать? Или сам выйдешь на улицу и посмотришь на них?

Цитата:

А те же стоянки. Я помню времена перед вводом платной парковки - у нас недалеко от работы не то, чтобы поставить машину невозможно было, даже вторым и третьим рядом стояли, да даже проехать было затруднительно.



Вот тех, кто вторым-третьим рядом машины ставил, и нужно штрафовать/эвакуировать. Насколько я понимаю, так сейчас делают в Питере - эвакуируют тех, кто РЕАЛЬНО мешает проезду других машин или проходу пешеходов. А не как в Москве - ради выполнения плана работы коммерческих организаций, получиыших подряд на эвакуацию

Цитата:

Бюджет на транспорт не резиновый. За год можно сделать что то одно: или например расширить ряд улиц, закатать в асфальт остающиеся газоны, убрать светофоры - и тем самым просто привлечь в город еще больше машин.
Или потратить тот же бюджет на выделенные полосы, купить/организовать новые автобусы/маршруты, облагородить те же тротуары/газоны - в целом сделать город более удобным для пешеходов или пользующихся общественным транспортом, а не для автомобилистов.



Зашибись бизнес-проект!
За одни и те же деньги можно или что-то построить, или что-то существующее сломать. Что будем делать? Конечно же, ломать!!! Во-первых, это прикольно! Во-вторых, ломать - не строить, на этом можно попилить & спиздить существенно больше

Цитата:

И о ком должно заботиться правительство? Об абсолютном большинстве населения? Или тех немногих, которые купив машину, почему то уверены, что город обязан обеспечить их бесплатными парковками, да и вообще предоставить возможность довозить свой зад до работы, хотя на общественном было бы всего на 15 минут дольше, а может и быстрее.



Если речь идет о бюджете, выделенном на дороги - то в первую очередь о тех, кто этот бюджет наполняет, не так ли? Я, например, одного только дорожного налога плачу около 60 тыс.руб, не говоря уж про всякие там ОСАГО и акцизы, входящие в стоимость бензина И что для меня сделали в этом году на эти 60 тыс.? Поставили еще несколько паркоматов и камер на выделенках, чтобы слупить с меня еще столько же?

Цитата:

Да просто представьте, что вернули бесплатные парковки - безумный народ тут же в 5 рядов заставит улицы, разрешили грузовым опять в город заезжать, может помните, как фуры МКАД шлифовали в снегопады, автобусы вместе со всеми в пробках стоят - тогда и сможете оценить политику..



Полагаю, что абсолютно ничего не изменится. Просто на дороги выйдет чуть больше автомобилей. Как мы уже установили парой постов выше, дорожное движение в городе - самоорганизующаяся система. Как были в ноябре-декабре 2010 на дорогах Москвы 8-балльные пробки, так они и сейчас остались. Если раньше в поисках свободного места для парковки приходилось делать 5-6 "кругов почета" вокруг офиса, то сейчас приходится возиться с установкой на машину инвалидных знаков, или наоборот - со снятием знаков номерных.

Цитата:

Сомневаюсь, что Вы реально так делаете. У нас возле работы парконы каждые 5-10 минут проезжают, да еще парковщики с планшетами ходят, фоткают, да и камер на выделенках понаставили, даже на автобусах теперь ставят, так что если залезли перед автобусом на выделенку - улыбнитесь, Вас снимают...
Мне так лично хватило всего одного штрафа за выделенку - больше по рабочим не заезжаю.



Однако же именно так и делаю За парковку в Москве не платил еще ни разу (это моя ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция) Равно как не оплатил ни одного штрафа за езду по выделенке В данном случае какие-то принципы у меня отсутствуют, наоброт, считаю что "нарушил-плати" Однако оплачиваю штрафы лишь тогда, когда они доходят до судебных приставов А ни один штраф "за выделенку" до приставов так и не дошел