Цитата:
Посмотри сам. Я писал о том, что в сильные морозы ОТ может точно также сбоить как и транспорт личный. А так да, нынешний московский ОТ стал несравнимо лучше, чем во времена Лысой Поганой Жопы.
Посмотрел. Никто не спорит, что действующий ОТ стал немного лучше. Правда, в эту картину рейдерский захват маршруток не вписывается. Тут, имхо, надо либо запретить совсем, либо оставить, а вот отжимать, не имея готовой замены в том же объеме, создавая дичайшие очереди на остановках в часы-пик - куйня полная.
Про посты:
Цитата:
Если человек надевает на глаза непрозрачную повязку и кричит, что "ничего вокруг не видно", то это его личные проблемы, которые никакого отношения к окружающей действительности не имеют. Я уже даже не знаю, что нужно сделать, чтобы все эти "невидящие" заметили наконец новые низкопольные автобусы, в том числе самые современные Мерседес-Бенц Citaro, новые троллейбусы, выделенные А-полосы, которые даже несмотря на большое количество мудаков, на них выезжающих, всё равно резко ускорили движение ОТ по ним... Новые станции метро, постройку МЦК и т.д. ЧТО ЕЩЁ НАДО??? И вспомним, как выглядил ОТ при ЛПЖ .
Здесь обрати внимание на текст заглавными буквами в предпоследней строке
Цитата:
Их стало не меньше, а больше. Причём автобусы все новые и современные.
Цитата:
ОТ в Москве действительно работает хорошо. Мог бы работать ещё лучше, если бы не мудаки на личных жоповозках, которые занимают А-полосы и трамвайные пути. Но для их ликвидации необходимо увеличение штрафов минимум в 30 раз, платный въезд в город и балльная система наказаний. А это вопрос очень долгий, и в силу популизма наших политиканов, малореализуемый.
Цитата:
Я пока что ни разу не испытывал проблем со своей доставкой с помощью ОТ.
И тут, вдруг:
Цитата:
Когда мне надо в центр, передвигаюсь по-разному. Но чтобы передвигаться ОТ, необходимо ввести платный въезд в город, сократить количество парковок и резко поднять цены на оставшиеся.
|