Вых
( )
18/01/2006 12:02:20
Довые@ывался... (+)

Все горе - от лени и хохляцкой жадности Ведь понимаю прекрасно, что если в сервисной книжке написано что замена свечей - через 45 тыщ. километров, реально их менять лучше каждые 30 тыщ... или даже 15 а уж перед морозами - тем более. Но глядя на то, как одометр наматывает последние сотни километров перед очередным ТО, думал что дотяну до ВЫХодных. Да и мысли о том, как от дилера при -28 до метро пешком идти не внушали бодрости. В общем, дотянул Сегодня утром на термометре -33, стартер бодро крутил, но хаотичные вспышки так и не переросли в рык мотора

Второе потрясение настигло меня через 15 минут. Когда по телефону мне сказали, что Юнион-Моторс больше не является официальным дилиром Ниссана, и если я хочу сохранить гарантию, то должен проводить ТО у любого другого официала А значит, и с продленной дилерской гарантией от Юниона я могу распрощаться тоже
Слава Богу, у Ниссана дилеров по Москве - как блядей летом на Ленинградке и минут через 20 я нашел-таки дилера, готового прямо сегодня поменять мне масло, фильтры и главное - СВЕЧИ! К тому же дилер в 300 метрах от метро
А потом нашел на чердаке зарядное устройство Долго вспоминал, откуда у меня оно, потом доперло! Когда год с лишним назад ради написания атчиота брал у отца его ТАЗик, много интересного барахла из багажника вытряхнул. Типа набора для ремонта автомобильных камер (при том, что на машине стояла бескамерная резина ). Видимо, зарядное устройство там же валялось

Так что теперь аккумулятор булькает на зарядке в углу, в другом углу потрескивают дрова в камине, а я сижу на Форуме... видимо, заняв единственный в районе Скайлинковский кАНАЛ передачи данных... так что ТехБосса на Форуме скорее всего не будет
По-моему, тоже неплохой вариант рабочего дня. Так что морозы - это не так уж и страшно!