|
|
|||||||
Я говорил про В ПРИНЦИПЕ максимальную скорость. То есть 110 зимой и 140 летом - это по загородным магистралям в 2-3 ряда с разнесенными встречными полосами (класса Новой Риги, новой Каширки, новых кусков трассы Урал и т.д.). По МКАД - 100 зимой, до 120 летом. По ТТК - 70-80 и 80-90 (если свободно - ну, не дают медленно ездить!) По основным магистралям - 80-90 летом и зимой (там, где знак "80" висит, где не висит - 65-75). И т.д. И ессно, скорость "спидометровая", т.е. реально километров на 5-10 меньше. Так как на юз торможу крайне редко, качество шин косвенно оцениваю по прохождению поворотов (не попискивают ли, не сносит ли, не подворачиваются ли). Дистанцию держу такую, чтобы адреналин в кровь не сочился. Езжу с включенным ближним - имхо, тогда меньше народу перед тобой влезть пытается. Эх, жаль ксенон на "Самару" не ставится! точно хрен бы кто лез! Хы-хы, а вот влетите на песочег поверх асфальта (что летом, что зимой) - и по херу будут енти "силиконовые добавки" Давайте смотреть на весчи трезво. Ну, ломает меня убивать по российским "заплаткам" и провалившимся люкам реально хорошую (и соответственно, дорогую!) резину. Сцуко, ведь от грыж сдыхает на середине пробега! Но и на самой дешевой ессно ездить не буду (перегонял как-то ВАЗ-2102 с узкой "диагоналкой" - бля-а-а-а-а!!!!!!! ехал как чайнег-пензионэр). |