Lokator
( )
26/10/2007 22:58:49
Re: Напрасно, Лука! (+)

Цитата:

Судя по Вашим постам в этой ветке, Вы очень часто выдаете свои впечатления! за мысли, а это несколько разное, да и базис у Вас скорее обывательский, основанный на слухах и домыслах, так как в инете полно информации, на основании которой можно , с высокой точностью, судить о реальном положении дел в автобизнесе .



Честно говоря, я не совсем понял. Что означает судить о "реальном положении дел в автобизнесе"? Мы сейчас говорим о надежности японских и немецких автомобилей. Верно? То что японские автомобили надежнее немецких, я, по большому счёту, не оспариваю и данный факт подтверждаю. Верно? Другой вопрос, что я пытаюсь копнуть несколько глубже и разобраться, почему японцы оказались надёжнее немцев. Свои аргументы я привёл. В ответ Вы мне расписываете, какие акуительные ипонские машины "для внутреннего рынка", как будто я собираюсь ехать на ПМЖ в Японию . И ещё: любые впечатления с помощью мыслей преобразуются в выводы, которые я и сделал, описывая как свой личный опыт эксплуатации автомобилей, так и опыт своих коллег и знакомых, а также, как нетрудно догадаться, пользуясь "тематическими источниками". Что Вы подразумеваете под "реальным положением дел в автобизнесе", я не совсем понимаю. Если то, что Тойота является на сегодня самым дорогим автомобильным брендом в мире, а её биржевая стоимость позволяет ей купить с потрохами БМВ вместе с Мерседесом, то я и с этим не спорю, а полностью подтверждаю данный факт, который также подчерпнул из "тематического источника". Однако в очередной раз "выдавая впечатления за мысли", всё же повторю, что несмотря на вышеперечисленные достижения, автомобили Тойота по-прежнему скучны и убоги.
Цитата:

Темпы роста объемов продаж LEXUS в Европе опережают темпы роста MB, BMW, AUDI .



Ну и что? Это всё игра с цифрами. Возвращаясь к примеру с яблоками, можно сказать: рост продаж яблок сорта "А" увеличился в десять раз, "забыв" упомянуть при этом, что раньше продавалось пять яблок, а сейчас пятьдесят. А рост продаж яблок сорта "Б" увеличился всего на 3%. Но тока с тысячи единиц до тысячи тридцати.
Цитата:

Вы помните, что MB больше 100 лет, а LEXUS существует около четверти века? Имя MB уже более 100 лет стоит дорого



Ну и дальше-то что? Неужели Вы думаете, что с ныне существующим модельным рядом тот же Лексус в состоянии будет реально конкурировать с "немецкой тройкой"?? С устаревшим дизайном, зачастую слизаным, с крайне ограниченным выбором моторов и комплектаций и скудным модельным рядом? Сколько моделей и моторов существует на платформе Ауди А4, МБ С-класса и "трешки" БМВ? Заипёшься считать. А сколько моторов и кузовов есть у Лексуса IS? Ответ: два мотора (у первого дизеля от Лексуса нет даже АКПП) и один-единственный кузов - седан. И это называется "дать жару" немцам ?
Цитата:

Итальянци, со своим природным фкусом и чуйством стиля умеют только красиво понтовацо (рассеянам стоит паучицца), а вот выпускать сложную и качественную технику оне не могут, это факт.



Насчёт понтоваться скажу так: это тоже нужно уметь. Точно также как и пить. Сравните как пьют французы и те же итальянцы, с тем как бухают расеяне. С понтами всё то же самое. Насчёт сложной техники я согласен. Только речь вообще-то шла не об итальянских машинах, а о том, что богатый итальянец никогда не станет покупать подделку. Он лучше заплатит больше и купит Мерседес, чем "почти Мерседес".
Цитата:

Вы бы еще скзали, что итальянци лучшие в мире обувщики



Одни из самых лучших. Это факт.
Цитата:

Ну накуа Вы пишите, что MB продает в Италии в 10 раз больше, чем в Росси? Какое это имеет отношение к качеству и надежности?



Это имеет прямое отношение к Вашим утверждениям, что итальянцы "самые беспонтовые покупатели". Я всего лишь сказал, что эти самые "беспонтовые" покупают одну из самых понтовых машин в десять с лишним раз больше, чем самые большие ценители автомобилей - расеяне.