Lokator
( )
10/11/2007 21:15:15
Re: ягуар, гелик - это понты без вопросов +

Цитата:

На кого намекаешь? Счас придет Локатор и расскажет про передовой немецкий инжениринг и косорылых япошек, делающих ширтпотреб.



Ну, разумеется, не совсем так, но суть тут ясна. Приведу одну цитату с одного интернет-форума, под которой подпишусь:


"Плюс японцев только в цене, которая ниже аналогичных "немцев" процентов на 10 - 15. Однако дизайн, качество пластмассы, технологичность и насыщенность новыми идеями отстает. Чем может похвастаться "Лексус"?  Гибридами и восьмиступенчатой АКПП. Переплата за гибрид - около 8000 долларов, за сколько миллионов км вы это окупите???? А восьмиступенчатая коробка мне вообще побоку, на то он и "автомат", чтобы передачи не считать, оптимально 6 ступеней. Никто не задавался вопросом почему "Камри" и "Лансер" вообще в Европе не продается, потому что, наверное, очень СИМПАТИЧНЫЕ тазы (три раза хи хи). Россия, которая только как лет 5-7 пересела массово с Жигулей, также как и Китай, "хавает" японский автопром. К нам еще придет чувство стиля, вкуса, понимание качества пластика и кожи в салоне, которое дает только немецкая "тройка". Когда наши станут понимать, что кожу надо уметь выделывать, а не только счищать с нее кровь и мясо. Я видел "Аккорд" с пробегом 55 т.км - кожа вытерта до серой основы, а "Раф 4" с пробегом 45 т.км вообще жесть - кожа вытерта и в трещинах, кожанный руль и рукоятка АКПП лысые. Ходимость салона и кожи в "немцах" в 2-3 раза больше. Те, кто гундосит про имидж и нецелесообразность переплаты за него, почему-то не покупают всякие "сонаты" и "грандеры", а пыжатся на "Лексус". Видимо все-таки обращают внимание на бренд. Япошки хороши только в категории "джип". Я бы не хотел, чтобы любой дилетант автолюбитель сравнивал "мой" "LX" за 100 т.$ с убогой "Короллой" или "Камри", которые визуально полностью идентичны (кроме размеров). Лучше уж за эти деньги S-класс, но менее мощный. А никто из вас, почитатели узкоглазых дизайнеров, не задумывался, кто придумал на "Прадо" ценой 65 т. $ "приборку" белого цвета, а остальную подстветку ЗЕЛЕНОГО????, почему не подсвечивается регулировка зеркал????, почему алгоритм работы пневмо на "Праде" и "RX" такой дибильный??? Я опускаю подвеску, но с ростом скорости она поднимается, почему не сделать как в "Аллроаде", где принудительно только вниз с ростом скорости, что вполне логично, но не вверх же!!!!!! Ехал на "RX" знакомого, искал регулировку зеркал 15 мин.!!!!! - спрятана в отдельной закрывающейся полочке, при том, что все рабочее место в и так в кнопочках - мечта неандертальца о блестящих бусах. Видимо с компановкой салона не очень. Кто-то скажет - "для экономии места и внимания водителя", но тогда надо половину убрать в багажник и регулировать раз в полгода. Сев в немца, видно и эргономично все. Перечислять можно долго, вспомню - допишу. И еще - любой лох на велосипеде скажет с чем у него ассоциируется имдж "БМВ" или "Мерса"; а кто-нибудь из вас, автолюбителей со стажем, скажет с чем у него ассоциируется "Инфинити" или "Лексус", кто-нибудь может социально идентифицировать владельца "Акуры". Хотя, в принципе, у любого японского "люкса" для Америки имидж один - начинающий дворовый миниолигарх..."