|
|
|||||||
134 силы и 103 момента на 175 кг сухого веса. До Джиксера - срать и срать! Уж на что БМВушные мотоциклы считаются овощными, но даже они в 2008 сезоне создали спорт-байк поинтереснее - HP2 - Sport Оппозит с балансиром, с четырьмя клапанами и двумя распредвалами на каждую голову, 133 силы (с катализатором Евро-3), 115 момент, сухой вес 178, комбинированная сталь-карбон рама. Весь обвес карбоновый, крышки головок цилиндров - карбон. Передняя подвеска - Телелевер, регулируемый на сжатие/отбой/вес моца вместе с пилотом, задняя подвеска - ЭВО Паралевер, регулируемый на сжатие/отбой/вес моца вместе с пилотом, пружинка/аммо - Охлинз, колёса - кованные супер лёгкие, тормоза Брембо - спереди два диска с 4-х поршневыми суппортами, сзади один диск с 2-х поршневым суппортом, тормозные шланги - армированные. АБС - отключаемая. Сцепа - гидравлическая. Коробка - 6 ступок с квик-шифтом (кто не знает - переключается без выжима сцепления и сброса газа, электронная система сама делает перегазовку) - такая система применяется в спорте. Подножки и рычаги тормоза и коробки - High Performance - регулируемые по высоте/длине, рукоятки и рычаги сцепы и переднего тормоза - тоже регулируемые по длине, наклону. Глушак - титановые трубы от Акраповича, катализатор легко демонтируется перед заездами на треке. Бочка, похожая на брюхо таракана - под сидушкой. Монитор - такой, как в МотоGP - с кучей полезных функций, как-то показ времени круга, давления в шинах и тд и тп... Программируется как надо пилоту. Вот фотки: |