|
|
|||||||
Была у меня такая машина. Механика, правда. Ну что сказать. Машина должна НРАВИТЬСЯ владельцу. Мне нравилась. Даже после того, как из-за недостатков этой машины и моих недостаточных навыков вождения в определенных ситуациях мне пришлось с ней расстаться, мне она по-прежнему нравится. И в бу-у-удущем, я не исключаю, что вернусь к этой машине. У Джимни масса преимуществ для непонторезов: малый расход бензина (это я про механику ), малые габариты (парковаться - песня, ездить по нашим пробкам - куча преимуществ, залезать на бордюры, ехать по бездорожью (есть места в Москве)..). Быстро на ней не поездишь ( а зачем это надо в городе). Выехать на природу - лучше, чем на городском седане). Сказки про "невместительный" багажник меня просто умиляли. А что вы возите в машинах? Телевизоры, чтоль ? Каждую неделю? Мне хватало пространства в машине, чтобы бросить на заднее сиденье 3-4 сумки из магазина. Разумеется, машина не для трех-четырех человек. А для одного-двух. Дизайн мне нравится. Надежность. Недостаток - конструктивно - высокая, с малой колесной базой, значит - валкая в поворотах. Что меня и погубило на скользком повороте с уклоном в сторону вылета. Хотя, если бы я ехал на том участке с полным приводом, что, может и ничего и не было бы... Но я привод "экономил", да еще и не возвел в привычку к тому времени включать его на "труднопроходимых" участках дороги.... доэкономился... В общем, если нравится, пассажиров на заднем сидении возить не планируете, гонять не любите - берите. |