|
|
|||||||
Я не копал, ассоциации сами привели (или завели). Лень было искать фото Джимми подходящее. Плясал от Черчилля. Про Севу Вы весьма кстати заметили. Не могу не согласиться с Вами. Сколько в его позе тонкого жеманства. Это входит в стандарт открытости среды его пребывания. Весьма назидателен, бросается в глаза и даже отвлекает внимание от основного лейбл EXIT. Он как бы символизирует ПЕРЕД, который, если его противопоставлять ЗАДу, также бывает и парадным, и черным. А еще запасным под светящимся красным в темноте кинозала указателем, почти как у рентгенкабинета. В нашем случае сумрак отсутствует, поэтому оптическую ось фотографии завершает главное на ней - белый фонарь BBC. Собственно, Новгородцев, как пришелец, и помещен между этими двумя маяками. Одет почти безукоризненно. Но это не его заслуга. Обратите внимание на выражение глаз. В них тот же инфернальный туман, как и на фото Уинстона, Владимира и Джимми. Это, собственно, и явилось для меня тем условным классифицирующим признаком или обстоятельством, которое стало неожиданно углублять банальную историю девочки. В заключение замечу, что в лицах, которые мы пытались рассмотреть, присутствует то, что можно назвать породой или тайной. Порок в них подан эстетически выверено. Физиономии же наших российских героев жанра заметно проще. Видимо, для того чтобы выражения приобрели утонченность, нужна традиция и неутомимый труд нескольких поколений. Мы занялись этим совсем недавно, какой с нас спрос. |