Цитата:
Цитата: а ты попробуй на старых жигулях поездить а потом на иномарке с гидроусилителем если не понимаешь.
Жора, хватит нести околесицу. Ездил и так и так. Да, с гидроусилителем ездить проще, чем без. Но это не оправдание для того чтобы ронять самолёт.
А наоборот ездил? На иномарке со сломанным гидроусилителем или усилителем тормозов? Я ездил. Попробуй на досуге. А теперь представь, что любая ошибка это падение и гибель.Цитата:
Жора, молния — это напряжения порядка сотен миллионов вольт, пиковый ток до 200 килоампер и длительность импульса тысячные доли секунды. От прямого попадания молнии в самолет защиты нет. Будет дырка в обшивке и выход из строя того или иного оборудования. Молнии аполитичны, бьют и в Боинги, и в Эйрбасы.
Я канешна не спец, но тырнет утверждает, что для самолета это не большая угроза. Например тут https://masterok.livejournal.com/2492042.html После 1963 года, когда молнией самолет взорвало и в обязательном порядке установили защиту, таких проблем нет. Если жопорукие строители так собрали самолет на основании чертежей жопоруких конструкторов из того что осталось после распилинга и спиздинга, то вопросы к ним.
|