|
|
|||||||
Цитата: И я "моей логики" не вижу. Где я сказал, что за 15 лет самолёт устарел? За 15 лет сильно поменялась геополитическая ситуация. Выяснилось, что правила игры, о которых нам так вкрадчиво пели, не для всех одинаковы. Суперджет задумывался как российский самолёт построенный из западных компонентов в тесной кооперации с ведущими авиастроительными корпорациями. Не дали. Нефть, газ - пожалуйста. Металл, удобрения - хорошо. Доступ к высоким технологиям - ни в коем случае. Помнишь как все упёрлись, когда российский бизнес пытался выкупить банкротящийся Опель. Китайцам продать можно, а в Россию низачто. Цитата: Скорее всего кто-то слишком оптимистично оценил требуемые затраты на создание сети и производство запчастей. Возможно из-за небольших объемов заказов не удалось заинтересовать ни производителей запчастей ни сервисные компании. В любом случае больше половины компонентов к самолёту производится не в России. С одной стороны это позволило быстро самолёт сертифицировать, с другой не так то просто все это в изменившейся реальности импортозаместить. Думаю, и создание достаточного запаса по запчастям наталкивается на какие-то трудности... Цитата: Ну, раз уж и мы, далёкие от авиации люди, видим эту проблему, чего говорить о тех, кто в этом варится. Бездушные корпорации хотят сделать самолет вообще без пилотов. От пилотов одни проблемы: трудовой кодекс, профсоюзы, обучение, переобучение, медосмотры... наконец ОШИБКИ. Не будет пилотов, не будет ошибок, не надо тратиться на зарплату и прочую лабуду. Компьютер готов 24/7 четко выполнять заложенные в него процедуры и никакого похмелья и прочей отсебятины. Я думаю, все это случится ещё при нашей жизни. |