|
|
|||||||
Все дело в том, что настоящие СААБеры на дух не переносят СААБы 9000 (9.5 по новой классификации), считаая их ФИАТовскими ублюдками (для тех, кто не знает - первый СААБ 9000 построен на платформе не то Темпры, не то Кромы), ни красавца 9.3 (урожденного 900), не прощая ему платформу жОпеля Вектры. С точки зрения настоящего СААБера настоящий СААБ - это СААБ 99, а еще лучше - СААБ 98 (да-да, те самые "жабы"), ну на худой конец - первые (до-жОпелевские 900). Ну и вестимо - с такими машинами все, описанное в изначальной статье не только может иметь место, но и имеет во всю Увы - я не смог быть до конча последовательным поклонником СААБовской классики, и в конечном итоге тоже пересел на обычную трехлетку... но душа до сих пор вспоминает ТЕ СААБы (эх, как бы изобразить мечтательный смайлик?) --- Деньги даны человеку не для богатства, а для счастья |