|
|
|||||||
Это - полный запрет на движение грузовиков по городу (безо всяких исключений), ужесточение правил парковки (с полным игнором в отношщении Ольшанских-Похмелкиных) и, естетственно - общественный транспорт. Ведь сами посудите - один автобус это примерно 100-150 человек, а значит 70-80 автомобилей долой. Да даже одна маршрутка - это минимум 5 автомобилей. К сожалению, состояние общества на данный момент не позволяет запустить проект развития общественного транспорта, т.к. малейшая разгрузка дорог вновь выведет на него автолюбителей и все начентся заново. Остаются авторитарные методы типа введения платы за въезд в центр (как в Лондоне) или введения "четных-нечетных" номеров (как в некоторых городах Италии и Германии). Конечно, поначалу будет трудно, но привыкнуть можно. Привыкли же жители NY. К тому же разгрузка дорог приведет ко значительному убыстрению движения общественного транспорта. Для срочных поездок (напрмер к феям ) всегда есть такси. Вышел, поднял руку и максимум через 3 минуты уехал или вызвал по телефону (что отлично знают жители Юбутово, Жулебино, Митино, там эта система уже давно работатет). Мой опыт подсказывает, что в Москве есть единицы мест, куда можно добраться на машине быстрее, чем на общественном транспорте. ЗЫ. Дикие мы пока для общественного транспорта. Мы вообще на дорогах дикие. Для изменения на дорогах должна произойти революция в головах. Как только народ окончательно заебется стоять в пробках, так сразу все и получится. Как только в башке у КАЖДОГО, кто садится за руль будет ВЫЖЖЕНО, что за год на дорогах гибнет почти в 3 (три) раза больше людей, чем мы потеряли за 10 (Десять) лет в Афгане, то и ездить начнут аккуратнее и правила соблюдать начнут. |