|
|
|||||||
в принципе согласен - нах москве ДЕВЯТЬ вокзалов? вот кто мне объяснит - нах нужны такие вокзалы как рижский или савеловский? сколько они поездов принимают? два? три? а места в городе сколько занимают и сами вокзалы с подъездными путями и нитки железок к ним ведущие? белорусский вокзал - закрыть нах а поезда перевести на киевский, курский - перевести на павелецкий. поезда рижского и савеловского (вкл. электрички) - на ленинградский. но это еще пол беды - тот же рижский вокзал совмещен с огромным контейнерным терминалом - это и грузовые поезда и куча грузовиков контейнеровозов в самом центре города. та же байда с москвой-курской-товарной и павелецкой-товарной - площадь занимаемая этими грузовыми станциями просто огромна - их обслуживание требует кучи грузовиков. выход - грузовых терминалов в городе просто не должно быть - нах все в область и чем дальше - тем лучше. но есть еще одно немаловажное решение. в нью йорке например пробки конечно бывают но не носят такого феерического характера как в москве. почему? ответ двоякий - в манхеттене - деловом центре города парковки исключительно дороги а бесплатных парковок почти нет - это раз...и движение там организовано умно - это два... так вот насчет организации движения - москве нужны как воздух хордовые внеуличные магистрали - скоростные трассы на эстакадах без светофоров, рассекающие город на сектора - в лос анжелесе такие дороги составляют 2% от общей площади дорог, но на них приходится 80% машинопотока...а у нас - мимо вашего дома на дмитровке еле тащится в пробке машина цель кторой находится в бутове - и чего? план таких магистралей уже есть в мэрии и в общем одобрен..одобрен даже в расширенном варианте - с кровлей над трассами и обогревом полотна .... но бабла нет строить насчет радиально-кольцевого принципа есть выход. у нас центр - офисы и учреждения. живут люди - на окраинах. надо этот прнцип изменить. во первых надо выселить все правительство нах куда нить в одинцово а еще лучше в рузу - им как раз на рублевку по пути. застроить освободившиеся площади жилыми домами. у нас центр города вечером - мертвый город - а лучше б был живой... строить офисы ну если не на окраинах то в районе окружной железки или третьего кольца - тогда появятся разнонаправленные потоки, хотя полностью это проблему не решит так как площадь окраин заведомо больше центра, но хоть что то...если центр будет исключительно жилой - нех будет с утра туда ломиться.... |