|
|
|||||||
Цитата: странная какая то система проверки клиентов, особенно интересно про узкие места если кто то из сотрудников компании получит предложение, поведется,то это не значит что в этой организации все херово и все продажны решение окончательное видимо все таки за руководоством, которое по сути должно тестировать своих сотрудников на вшивость например я был у знакомой, директора call-центра, у которой установлена система отслеживания работы операторов телефонистов, которые ведут телемакретинг. иниыми словами компьюторизированная прослушка, она давала мне послушать как кто из ее сотрудниц ведет телефонные переговоры, как общается с клиентом, на что делается упор в разговоре, интонация, речь, паузы все должно быть выдержанно, несмотря на поток звонков за день клиентам так вот одну сотрудницу прокрутили раз двадцать, меняя с помощью компьютера какие то установки и вердикт был - увольнение, поскольку эту сотрудницу учили учили но так и не научили квалифицированно работать оператором call-центра |