коллега
( )
09/11/2005 12:24:32
Re: как человек в теме, отвечу(+)

есть некая рекламная компания, обладающая единоличными правами на размещение рекламы в метро, все деньги от дилеров/рекламных агентств стекаются к ней. Далее происходит дележка... сколько денег точно доходит до непосредственно Московского Метрополитена никому неизвестно, но то, что далеко не все - факт. Руки на этом рынке греют весьма высокопоставленные люди... Для примера, года два назад был большой(в узких кругах) скандал по переделу данного рынка и "открытый" тендер за обладание единоличными правами на размещение... выиграли его те, кто первым понял с КЕМ и в КАКИХ количествах нужно делиться вот так то.
Цитата:

Для справки, клеющийся листок формата А4 на кольцевой линии на месяц, в каждом вагоне по одной штуке, стоит около двадцатки.



откуда такие цифры?!
Стикер на кольцевой на первом ярус(место, находящееся перед глазами) стоит 120 долларей!
Остальные места и ветки подешевле, но в среднем на уровне 30-70$
Цитата:

А то, что висит вдоль эскалаторов?



одно место внутри и на кольцевой стоит 600-700$

Ценовая политика метрорекламы за последние 3-5 лет вообще очень странная, т.к. цены выросли в 5-7 раз! (и продолжают расти - раз в 3-4 месяца цены растут на 5-7%) Для примера, размещение наружной рекламы на улицах города за этот же период подорожало всего в 1.5-2 раза.

А в целом, содержание метрополитена требует КОЛОССАЛЬНЫХ средств... во всех городах России(кроме Москвы), он априори убыточен. В Питере, насколько я знаю, ситуация весьма плачевная - рекламы мало, а из-за много более сложного строения, расходы выше московских в разы. В Москве же все-таки строят новые станции, по-тихоньку обновляют парк... так что имхо не все так плохо как Вам кажется