|
|
|||||||
Цитата: Ваше дело считать мифами, я рассказал совершенно конкретный случай, виденный собственными глазами. Для моряка мифы - рассказы про умных и ответственных менеджеров. "Седьмой закон морского ХХХ - Если береговой менеджер открыл рот - значит он врет". Знаете ли, в первую очередь ответственность на себя человек берет потому, что знает - никакой задержки уже офис не потерпит и ничем не оправдает. А так, просто еще в ожидании недельку в порту простоять - всем за счастье. Смекалка и золотые руки приносят пользу только в случае ответственного подхода к ремонту судна, своевременного исполнения заявок по снабжению - чего сплошь и рядом не наблюдается. На ремонтах пилятся колоссальные бабки - скажем, вторыми-третьими лицами судовладельца. На запчастях "экономят" чуть пониже. Но все вместе с боссом в баньке парятся и баб потрахивают. Так что виноваты, конечно, не эти замечательные ребята-менеджеры, а сволочи в экипажах. Ну конечно, классовая ненависть, куда денешься |