|
|
|||||||
Позволю себе некоторые ремарочки. 1. Ваш сайт. Это главное. Дизайн, подача информации, удобство пользования им - все это должно быть, извиняюсь, вылизано, прежде чем Вы потратите хотя бы рубль на контестную рекламу. По моему опыту, например, количество обращений по контекстной рекламе увеличилось в семь-десять раз(!) на следующий же день после толкового редизайна сайта - и это без увеличения бюджета на контекст. 2. Сфера деятельности. Контекстная реклама подходит почти всем, кроме совсем небольших, местечковых клиентов. Например, для фитнес-клуба где-нибудь в Бирюлях более эффективными окажутся иные способы рекламы. Слишком крупным, национальным рекламодателям контекст тоже вряд ли поможет, но это, как я понимаю, не про вас... 3. Так называемое "продвижение сайта". На мой личный взгляд - штука муторная, мутная, слабоконтролируемая и малоэффективная. Я бы выбрал контест - но тут строгое имхо. 4. К кому обращаться. Я бы не ставил вопрос, обращаться к рекламным агентствам или нет. Обращаться надо к профессионалам!!! При этом уровень профессионалов должен соответствовать уровню Вашего бизнеса - так например, при Вашем обращении напрямую в Яндекс, могу просто гарантировать, что их менеджерам будет не до Ваших мизерных бюджетов, им некогда впрягаться в нюансы Вашего бизнеса, и Ваша кампания может быть сделана кое-как. Впрочем, среди агентств, предлагающих услугу контекстного продвижения разобраться еще сложнее. Мой выбор - агентство, которое занимается Вашей рекламой комплексно, если на то есть необходимость, определены соответствующие задачи и позволяет бюджет. |