|
|
|||||||
Основной момент, который на мой взгляд, должны мы вынести из этой дискуссии - быть сдержаннее в реакциях автору, работодателям феи: помнить девиз "клиент всегда прав" и не отвечать на справедливые в целом оценки клиента, словооборотами о его физической несостоятельности (такой подход отпугивает меня, как посетителя вашего салона). Вы представители сферы высокомаржинальной услуги, и видите себя соответсвующе (не нужно отфотошопленых фото ака фоток-обманок-завлекалок и как бы настоящие комментария под анкетой, которые в последующим опровергаются), пожалуйста. По факту, на днях посетив данную фею, согласен с автором на 90%. Сложилось впечатление, что девчина в бизнесе уже не первый год и позволяет себе надменные фразы, неклиентоориентированное поведение и самое главное, что в этом деле недопустимо: лень и нежелание работать над собой. Товарищ фейкин-работадатель поработай над этими моментами пожалуйста, и я думаю что все наладиться. И да, по карманам шарить нехорошо. |