ЖЫрный Ачкарик
( )
15/04/2015 23:57:05
Доверяю, чо +

(Вниманию модеров: сей пост - НЕ выражение доверия/недоверия вне голосовалки, а чисто коммент).

Всяко бывает. Звёзды не сошлись. Как-то одна знакомая Дама, с которой немало общались по личным темам, причём "просто так", в смысле, без строгой почасовой оплаты, при очередном моём ей звонке "за поговорить" очень жёстко так сказала: "ЖА, короче, будут бабки - приезжай, а так - нефиг!"
Ну... я сначала было расстроился... потом наскрёб требуемую сумму... и получилось как-то вот так, а отношения "за просто так" вернулись в прежнее русло. Хотя теперь стараюсь быть не слишком назойливым.

Девушка, однако, деньги ремеслом свои зарабатывает. А времена нынче непростые в смысле заработков. А клиенты, блин, имею нездоровую тенденцию звонить все сразу - а потом наступает долгая тишина

Хотя, имхо, с её стороны было бы "маркетингово правильно" осуществить процедуру money back, хотя бы частично. Ибо постоянники суть золотой фонд, утешение и поддержка в трудные дни и прочая и прочая.

ЗЫ: Сам при визитах к знакомым дамам вообще не парюсь их разговорами по телефону. Таки работа есть работа, а времена нелёгкие (см. выше) Однако всячески приветствую их стремление неформальным образом КомпенСировать этакую мою толерантность
ЗЗЫ: А при визитах к совсем знакомым дамам железно соблюдаю (и их призываю к тому же) принцип: "Сначала работа - потом всё остальное". Ну, в смысле если из-за звонка/визита клиентоса меня будут временно игнорировать/перенесут на попозже, нисколько не обижусь.