|
|
|||||||
Цитата: Это последствия подвальных декораций + достаточно своеобразных эстетических позывов автора, чьё гегемонистское Я замыкается на по-пролетарски жестком рукоблудии, сопровождающимся тем, что ему лижут яйца либо мнут их (когда лизание - доп за 4 000). Необычность сценографии усугубляется еще и тем, что его УД пугающих размеров (так он предполагает) в двух случаях из трёх не нашел тех узостей, на которые рассчитывал. Порадовали особенности арифметики, когда итоговые оценки явно не соответствуют отдельным позициям (все три серии). Простота и доходчивость изложения пытаются преодолеть слабости постсоциалистического реализма, но в разлагающие бездны того, что после модерна, заглянуть удается не всегда. "Попочка аккуратнейшая, без всяких вылезающих кишок" "стал пальпировать, а она стала кончать. Раз за разом" "присосался к груди, грудь прикольная блинчиками" Настойчивость в использовании МБР не даёт того, что можно было бы ожидать от этого приёма. Отдельно следует отметить увлечение рабочего-кинематографиста сравнительной сексопатологией. При это упоминаются имена известных здесь ДАМ. Одно в положительном смысле (но с оговоркой про молодые годы), другое привязано к "Оптимистической трагедии", но затем опущено до героини х/ф "Чапаев". Противоречивость сериала невероятно возбуждает. Отдельные сцены (трусы в цвет футболки) навевают что-то из почти высокой моды. Темнота и запах застоялой воды на съемочной площадке намекают лишь на то, что фетишизм Потемкинской лестницы (как у Эйзенштейна) может быть преодолен. |