|
|
|||||||
В отличие от испанского начала, около бразильский дебют незаметно перешёл в эндшпиль с частичным возвратом денег. Чем-то неуловимым произошедшее походило на урок в сельском нешахматном клубе. Учительница напоминала ребенка с несуразно большой жопой и сильно благовоняла. Присутствие собачки намекало на эксперименты И.Павлова. Слюноотделение было подавлено маниакальными предчувствиями. Усы, очки, удлиненные волосы и отсутствие крайней плоти лишь усиливали атмосферу мрака, в коей пришлось размещать юношеское либидо. Всё в квартире было выключено или задёрнуто. Призраки фетишизма в виде краткого курса половой гигиены заполняли паузу перед приездом пародии на итальянский фастфуд. Эректус в это время должен был чем-то заняться в подмывочной. Одинокая (повесившаяся при входе) сумка мило дополняла безЫсходность еще не начавшегося образами детей, убегающих от грозы, или (того лучше/хуже) Брюловских помпеян с искаженными ужасом лицами. PIZдец плавно перетекал в клоунскую репризу. Улыбки (если и появлялись) ничего не искажали. Присутствующие (как и отсутствующие) не поощряли себя долгим и продолжительным ликованием. А вставание вообще было отменено. История потрясает своей искренней невыдуманностью. И даже (когда тело нежелающей умирать надежды пытались вынести из подЪезда) сам по себе отключился последний свет, а лифт застрял между этажами. Это было легкое лирическое отступление. М.б. и вступление во что-то. Чуть-чуть о главном. Афина - маска героическая. С привкусом унижающего повелевания. Декорациями картинок из фитнес-паноптикума, где "кубики" на жЫвоте отвлекают от целлюлита. А эклектические миниатюры на спине погружают в кисель индуистского символизма. Девица под 30 с тюркским обличием пытается изобразить Камалу Харрис. Только не умеет хохотать и размахивать руками. На потусторонних ресурсах об Афине имеются отклики: От июня сего года 01 На форуме "Amur" (в любви все возрасты проворны) январское 02 с дублем 03 В комментарии к 02 некий turp отметился весьма "позитивно"- "больше не пойду". Его частное мнение подтверждает пародийность происходящего, которую великолепно ощутил и живописал Серый Волчок. В 1860 подобную тему развил тов. Добрышевский в статье "Луч света в тёмном царстве", посвященной драме А. Н. Островского «Гроза». луч-01 и луч-02 В год моего рождения (1950) "Детгиз" выпустил "Грозу" с иллюстрациями Герасимова С.В. Катерина (кидаясь на шею мужу). Тиша, не уезжай! Ради бога, не уезжай! Голубчик, прошу я тебя! У turp(а): Ладно, перешли к КС. Во всех позах блядь ей больно, Вальтер мимо естественно. Мож я не понравился или еще что - не знаю. Ладно думаю, соси, но тут опять то же самое. Говорю, ладно, давай, я пошел. Нет-нет, давай хоть пососу. Вроде общается нормально и типо хочет угодить, но вот такой цирк. В итоге кончил в рот еле как, собрался и ушел. |