|
|
|||||||
Цитата: Вот так номер! Я звонил за 15 минут до встречи перед выездом, и якобы "Кира" мне сказала, что всё в порядке, приезжайте, буду ждать. Я позвонил от дома, когда припарковался: "Да, я тебя жду, подходи к подъезду №...". Позвонил от подъезда: "Да, всё отлично, входи, этаж №...". И, видимо, пока я поднимался в лифте, произошёл ужас-ужас форс-мажор. Вы, "менеджеры", совсем уж совесть потеряли. Если Кира - индивидуалка, кроме которой, как указано в рекламе, "других ценностей в квартире нет", то откуда взялась рыжая? Или рыжая - не ценность? Каким образом форс-мажор возник за те 2 минуты, что я поднимался в лифте? И почему я должен ждать в таком случае 20-30 минут? Да никто не будет ждать 20-30 минут, пока в салоне кто-то освободится. А ожидание обычно означает: посмотрите других девушек. Плавали, знаем... Если салон не хочет получать негативных отзывов, достаточно соблюдать элементарные правила: 1. Размещать реальные фотографии фей (выключать их, когда фея не работает). 2. Указывать реально оказываемые услуги с реальными ценами. 3. Соблюдать пунктуальность с клиентом и не заставлять его ждать фею более 5-10 минут. 4. Не сокращать время пребывания клиента. Исключить пересечение с другими клиентами салона. 5. Содержать квартиру в нормальном состоянии. Это так сложно? |