самой сути отчетописания. Отчеты не для того пишутся, чтобы рассказать, как красиво/не красиво клиент потрахался. Это чисто его личное счастье/несчастье, которое мало кого трогает. Отчеты пишутся для, по возможности, объективной оценки с принципе субъективно-зависимой акции. Объективность из субъективных отчетов нарабатывается путем накопления некоей статистики. А вы двое предлагаете вносить в этот и без того субективный подход еще и дополнительный шум в виде "продавца, заранее подготовленого к контрольной закупке". Какой тогда смысл в отчете?
Про шампусики или про отчеты по повторным походам скажу так:
- при заяве - бери мартини подороже и будет те щасье - ну, ничего сильно портящего статистику это не даст... половине принесших никакой коньяк не поможет ;
- а про написание отчета после нескольких ходок так: если отчет написан после открытия инкогнито - всё чисто и имеет право быть. Если инкогнито открылось еще в первый визит - см. мой пост выше.
ПЫСЫ. Самое поразительное, что этого принципа не понимает, страшно сказать, сам господин модератор ВЫХ. Я каэш понимаю, что никакие действия модеров в принципе не обсуждаемы...