|
|
|||||||
Имя: Аня, Лена Телефоны: +7 (915) 298-7830, +7 (985) 917-6346 Цена: 2000 руб за 1 час. Работает: в салоне. Город: Москва. Метро: Красногвардейская. Отчет: ВКП, дорогие коллеги! Сегодня у коллеги возникли справедливые вопросы к салону Пляж. И я его понимаю. Описываемая ситуация, пожалуй, будет поинтереснее. Началось с того, что я приметил анкету Лены на Ситях. Проигнорировать такую грудь для меня почти не возможно. То, что админы интимсити почти сразу снесли анкету в сомниловку за, предположительно, чужие фото, меня не остановило, потому что эти админы руководствуются не пойми чем. В качестве альтернативы и запасного аэродрома наметил себе Аню. Звоню по анкете Лены с ее индивидуальным предложением. Кто-то со слегка хрипловатым голосом берет трубку, обговариваем время (через полчаса), все идет хорошо, пока я не интересуюсь правилами... Диалог: - Расскажите, пожалуйста, о правилах, по которым вы работаете. - В каком смысле? Интима нет! - Я не про интим. Просто не очень хочу приехать к вам из центра и выяснить, что за полное обнажение или прикосновения к вашему телу мне придется доплатить. - Правильно, молодой человек (О! Спасибо! ). Конечно, надо доплатить! И не надо приезжать! Я вас не уговариваю ! И бросает трубку. За что надо доплатить и сколько, выяснить не успел... Думаю: ну ее, адекватностью тут и не пахнет. Звоню по телефону Ани: - Здравствуйте! Хочу к вам на массаж, когда можно приехать? - Это вы претенциозный молодой человек с другого конца Москвы, который недавно звонил? Вы уже никуда не попадете, вас уже пометили! И снова бросает трубку. Оперативненько, однако. Мне нахамили аж два раза за минуту! Что у нас получается: у данного "салона" семь активных анкет на Ситях. Из них три относятся к одной девушке (Аня), но с разными фотосессиями, еще две - к другой, плюс как минимум упомянутая Лена, которую снесли в сомниловку. При этом на каждой анкете свой номер телефона. Еще нельзя интересоваться правилами, потому что вас сразу запишут в "претенциозные", а претенциозные (ака нищеебы) им там не нужны. Отношение к клиенту стремится в минус. Экспериментировать с этим говносалоном не советую... Удачных походов, коллеги! Оценки: отношение к клиенту: 1-, в целом: 1- |