Генератор ПсевдоУмных Слов
( )
09/08/2017 15:20:26
Re: Облом в "Калифорнии". Клиентоориентированность - ZERO

Цитата:

Главным в бизнесе есть показателю, тупо количество бабок , которые приносит та или иная массажистка, рейтинг, низ рейтинга в 1-2 месяца надо зачищать, четко и без жалости, по-семейному попрощаться, с колпаками и дудочками если хотите.



По поводу того, что необходим регулярный отсев, тут полностью согласен. И девчонки должны понимать, что пощады не будет. Это должно мотивировать.

Но вот по поводу критерия отбора - тут есть о чем подумать. С одной стороны, да, с тз бизнеса все просто - кто приносит минимум дохода - давай, до свидания.
Но прибыль, приносимая массажисткой, не всегда коррелирует с качеством предоставляемых ею услуг.
Взять, например, среднюю по ТТХ/умениям массажистку, которая въйопывает 4/2 вместо 2/2 - от нее прибыли будет больше. Или, допустим, профессиональная мошенница доповымогательница принесет прибыли больше, чем скромная неопытная массажистка.
А холодную красавицу будут выбирать на кастингах все равно, даже если она будет смотреть в сторону/в пол/кривить лицо. Потому что она тупо красавица. И у нее даже постоянники заведутся (из числа тех, кто в детстве испытал недостаток материнской нежности ) Так что, холодные красавицы (снежные королевны), из за которых у большинства донов снижается самооценка, также вниз рейтинга не опустятся - так и будут работать в салоне, пока самим не надоест.

Вот и получается, что с тз клиентов, отбор по кол-ву приносимой прибыли если уж и не вреден, то по крайней мере, недостаточно полезен.

Можно придумать другие критерии. Например, прирост/убыль кол-ва постоянников у девочки за отчетный период.
Если девчонка выдохлась, у нее эта величина будет отрицательной. Т.е. мужики перестанут к ней возвращаться.
Если девочка новенькая, свеженькая - прирост будет заметно положительный.
Опытные массажистки (в хорошем смысле слова 'опытный') и так стараются постоянников набирать, так что у них будет величина в плюсе.
Если девчонка совсем неинтересная никому и не старается - она постоянников не наберет почти.

Т.е. это достаточно надежный критерий.

Еще, как вариант, оценивать по успешности участия в кастингах. Если девчонка симпатичная и улыбается - ее будут моментально разбирать.
Можно ввести балльную систему: если девчонку выбрали из 5-ти кастингуемых - ей +5 баллов, если из 4-х - +4 и т.д. Если девчонка выходила на кастинг одна и ее выбрали - +1, если выходила одна и не выбрали -1.
Если клиент не выбрал никого из нескольких - всем -1.
Потом за отчетный период подсчитать, у кого сколько баллов за кастинг набралось.

В случае выбора этого критерия для отсева, кастинги должны перестать быть такими мрачными постепенно естественным путем.

Можно еще кучу критериев придумать именно со взаимосвязью с качеством, а не прибылью. Можно комбинировать критерии: сначала сделать отсев по одному, затем по другому. Или считать метакритерий с весовыми коэффициентами)

Короче, самое главное, чтобы девчонки полностью осознавали, что их судьбу вершит математика, а не личные взаимоотношения с руководством. И что если они не будут стараться держать планку качества на приемлимом уровне, то им скажут 'Вы - самое слабое звено!'.

А тех, кто занял первое место в рейтинге - надо премировать. Или повышать проценты с прибыли на следующий расчетный период. Платить не 600, а 700 рублей со стандартного часа, например.

Вот, и кнут, и пряник.

Кстати, премировать за хорошие отчеты на секстолке я бы не стал на месте руководства. Это все слишком точечно, немасштабно, субъективно...