|
|
|||||||
Цитата: Ок, рассмотрим такой гипотетический случай. Есть две массажистки: Даша и Маша. Обе приблизительно одинаковых ТТХ, умений и т.д. И та, и другая девушка обслуживает примерно одинаковое кол-во клиентов. Обе работают на пределе своих возможностей, поток клиентов НЕ ИССЯКАЕТ из за активной рекламной политики, проводимой салоном. Даша относится к голочасникам вполне дружелюбно. Маша ненавидит их всей душой, и если клиент берет час без допа, она ему весь мозг выест за это. Понятно, что скорее всего прибыль больше будет приносить Маша, т.к. мало кто читает секстолк, ходоки приходят и уходят, молчат, ничего не говорят, терпят плохое отношение (потому что думают, что это в пределах нормы) и т.д. Голочасники понимают свою 'ущербность', начинаю брать допы и т.д. В то же время, походы к Даше для них более позитивны. А прибыли она приносит меньше для салона. Вот, собственно, и все. Но тем не менее, мудрый руководитель будет держаться за Дашу, т.к. она если и не прямо, то косвенно благоприятно воздействует на рост прибыли. Разжевывать не буду. Ну и плюс обслуживание разных ниш (нищеброды, середнячки, мажоры) выгоднее в конечном счете для салона, чем специализация только на середнячках и мажорах. Это опять же более стратегический вопрос, чем тактический. Не все это понимают. Или, если точнее, не всем на это НЕ пофиг. Могу еще придумать десяток таких примеров, но лень. Цитата: А зачем мне, как жадному бизнесмену, средняя по больнице?) Я хочу понять, сколько мне прибыли принесла работница за отчетный период (месяц, неделя). Вика работала 10 дней в месяце, принесла мне 100 т.р., Лика работала 20 дней, принесла 150 т.р. Лика - молодец, въепывает как Папакарло, а Вика - ленивая звезда) Комнат мне не жалко, пусть хоть все работают без выходных. <- это типичные рассуждения любого бизнюка в любой сфере деятельности, не только массаже. Трудоголизм всегда в почете, если прибыль растет (хоть и только в абсолютной величине). Цитата: Это хорошая работница для жадного бизнесмена. А для клиента - зависит от клиента. Кому то не жалко тыщу-две-пять переплатить, а кто то убежденный жмот) Цитата: Зависит от кучи факторов. Однозначно сказать нельзя. Цитата: Ммм... не буду говорить за других. Лично я не согласен. Я лучше сам такую красавицу пошлю. В песду) Цитата: Ну вот что то вы совсем от темы ушли. Мы тут сейчас учим Кристинку уму-разуму: как сделать хороший клиентоориентированный салон, чтобы туда было приятно ВОЗВРАЩАТЬСЯ. А вы говорите, 'пох на постоянников! важен поток')) Цитата: Если я жадный бизнюк, то да. А если мне хочется, чтобы о моем салоне говорили, что он самый лучший/клиентоориентированный/в нем самые душевные девки, то нет. Но математика все равно мне в помощь, просто с другой стороны надо зайти (другие критерии применять). Тут показателен пример многих японских компаний, производящих технику. Для них имидж важнее сиюминутной выручки. А в результате - в долгосрочной перспективе все хотят 'японского качества', а не чего то такого, что развалится через год. Цитата: Слону, наверное, нет. Не знаю. Ну и дальше по тексту комментировать не вижу смысла, т.к. свою тз изложил в полной мере) |