|
|
|||||||
Телефон: +7 (916) 034-0000 Цена: 3000 руб за 1 час. Город: Москва. Улица: 1-я улица Текстильщиков. Метро: Текстильщики, Печатники. Отчет: Здраствуйте, коллеги! Привлёкла внимание свежая анкета девушки Инги салона "Пляж" на сайте Дона Массажио: http://don-m.ru/226/ Исходя из информации на самом сайте, а также сайта ДМ, цена базовой программы 3000 руб уже включает в себя полноценные прикосновения к груди, попе, прикосновения к зоне бикини (откровенные ласки), а также совместный душ с девушкой. На бумаге все выглядит неплохо, плюс на сайте салона говорится об акции "вместо 3000 р - 1800 руб". Так как салон Пляж для меня новый, то решил позвонить в салон для уточнения/подтверждения условий базовой программы. За многолетнюю практику посещений салонов эромассажа общался с разными админами, однако общение с админом Пляжа стоит особняком. Звоню, поднимает трубку девушка со стальным голосом. Задаю ей простой вопрос - "что включает в себя ваша базовая программа "Пляж" за 3000 руб? "30 мин эротического и 30 мин классического" - отвечает девушка. Хорошо, говорю, ласки интимной зоны бикини включены в программу? Ответ девушки был на редкость оригинальным: "Конечно нет! Вы читали у нас на сайте информацию, что интимные услуги не предоставляются? Если вы говорите о ласках интимной зоны, то это уже интим, которого у нас нет!" Я говорю, секунду, у вас на сайте салона указано, что ласки включены в любую программу и зачитываю ей инфо с их сайта: Цитата: Нет, говорит, туда дотрагиваться нельзя, так как это уже интим. Все попытки объяснить ей, что секс - это секс, а ласки без проникновения - это всего лишь ласки, успехом не увенчались. Ни об акции, ни о совместном душе девушка также ничего не слышала. Вся надежда оставалась на сайт ДМ. Задаю ей снова простой вопрос - "Вы о сайте Дон-Массажио слышали?" Нет, говорит, "это у нас маркетологи занимаются, я не в курсе". Понимая, что разговор с ней дальше бесполезен, прошу позвать к телефону администратора, который в курсе. "Я и есть администратор" - слышу ответ. На этом я с ней и попрощался. Ехать в непонятный салон с непонятными правилами и на редкость странным админом нет никакого желания . Может кто из Донов, побывавших в этом салоне, сможет пролить свет на реальные правила в этом салоне? Возможно, представитель администрации салона сможет дать свои комментарии? А пока это все выглядит как "бизнес по русски" - "заманить и нае...ть". Я допускаю, что на телефоне была новенькая, незнакомая с правилами салона. Но знакомство с салоном начинается с телефонного разговора. И если ее наделили полномочиями отвечать на звонки потенциальных клиентов, то она должна была, по идее, пройти элементарный инструктаж по правилам салона и особенностям предлагаемых программ. Как я вижу, этого сделано не было, и в салоне хромает организация процессов. Оценки салону от меня будут пока такие: Оценки: отношение к клиенту: 2, в целом: 2 |