|
|
|||||||
Цитата: Я тут не соглашусь. Я считаю идет смешивание ценности акции и того, что салон имеет высокий ценник в принципе. Акция не обязательно должна решать вопрос большей доступности салона для нецелевой для него аудитории, она вполне может быть нацелена на повышение интереса к салону внутри целевой аудитории. 15 минут от часа - это +25% времени. 25% услуги в подарок дополнительно - это не символические 5% и это немало. В пропорции от часа за 5к это 1250 руб бонусом) Рюмка коньяка в ресторанах/стриптизах/в том же "Рокси" стоит, вероятно, от 400р. То, что где-то коньяк бесплатно, где-то такие же массажистки внешне в 2 раза дешевле - это не про акцию вообще. Это уже сравнение салонов. Мы имеем "было - стало" только в рамках этого салона. Было "массаж на 5к", стало "массаж на 5к + подарок на 1650р" (грубо говоря, подарок почти на треть от базовой цены). Да, акция не снижает "порог входа" новой аудитории в этот салон, это не скидка, так как всё равно старт от 5к. Большинство не готовы столько платить - кто-то в принципе не готов выделять такой бюджет на массаж, кто-то не считает нужным переплачивать, тк по соотношению цена/качество считает, что есть более интересные альтернативы. Но для тех, кому этот салон был изначально интересен - действующая клиентура - для них бонусы вполне существенные, хотя бы в процентном отношении к базовой цене. При этом сохраняется массовость, то есть это интересно всем, кто в принципе ходит в этот салон (в отличие от моего примера, когда надо брать 5 часов и получать презент - такие программы внутри салона берут единицы). Поэтому сама акция хорошая для ц/а салона. При этом, я должен отметить, что я хорошо понимаю, что массажная аудитория (и моего сайта в частности) на 90% не ходит на массаж за 5к, и если салон делает акцию "для своих", то хоть это и не отменяет ценности акции для них, для большинства это просто "холостая неделя" =)) Но есть и 5-10%, которые ходят исключительно в более дорогие заведения, и им акции в салонах средней ценовой категории не интересны как класс. Поэтому акции чередуются в соответствии с распределениями аудитории, и в основном предложения от салонов "массового пользования" по доступным простым донам ценам. Но на одной неделе из 10 надо и владельцев фисташковых порше порадовать сладеньким)) |