Dobroliuboff
( )
06/12/2005 12:57:45
Re: Вопрос другой

Цитата:

Зачем деушке слабой на передок с ТТХ "4" работать проводницей?




В нонешние времена - незачем.
А вот еще 10-15 лет назад и в более ранние времена - ...
Я застал период зароджения грабительского капитализма, пришедшийся на мои студенческо-бизнеснакопительные годы.
Так вот я скажу, что в то время не так-то просто было проводницей устроиться...
Отбор на некоторые фирменные и не очень поезда был на уровне кастинга!
Выживали либо хваткие мачурки, прошедшие огонь и воду, которые имели незаурядный опыт, либо новеньких набирали с соттветствующими ТТХ, которых по@бывал начпоезда и депошное начальство. А поскольку все были в доле(а время было очень хлебное для проводников - это была ключевая фигура в бизнесе многих перевозчиков товара через зарождавшиеся на постсоветском пространстве границы), такой вид заработка для проводницы и официантки был в порядке вещей.
К концу 90-х все устаканилось и постепенно сошло на нет.
Наиболее "разгульными" считались Кишиневское, Рижское, Калининградское, Астраханское, Челябинское направления.
Спб, Таллинн и Варшава в значительной степени были оккупированы педерастическим бригадным контингентом