Луизa
( )
12/08/2011 15:21:07
Re: жалость к клиенту.. это ненормально?

Возможно, он тщательно скрывает свое благосостояние в силу определенного жизненного опыта.
Человек достаточно пожил и пережил, чтобы понять, что в нашей стране нужно быть очень скромным во внешней атрибутике (да, и вообще-то, не только в нашей стране). Он не только воспитан и образован, но и выходец из соц. времен. А это уже образ жизни. (Вспомните Корейко из «Золотого Теленка»).
А ученые и профессора это особая каста. Они смелы в своих методиках, опытах, изысканиях, но очень скромны в жизни и никогда не кичатся своим богатством. Наоборот, они тщательно скрывают его, чтобы "как бы чего не вышло". И вы знаете, в этом этом - таки есть большое зерно мудрости.

---
Думаю, что вы своим отказом заставляете его переживать. Ведь он вряд ли догадывается, что вы жалеете его деньги. Скорее, он думает, что вы его игнорируете, потому что он вам показался слишком старым, некрасивым, неумелым, и так далее. Мужчины, они, вообще, гораздо более ранимые, чем мы считаем.

Думаю, если он вам самой симпатичен и приятен, то не стоит его игнорировать и считать его бедным, или экономить его деньги. Ведь это его выбор – приходить именно к вам. А люди в таком возрасте и с такими человеческими характеристиками делают свой выбор особенно. И это нужно ценить.
А даже если он и беден, ну так что ж? Может быть, это его лебединая песня. Может быть, для него увидеть вас: это событие, это возвращение в юность, сбывшаяся мечта, окрыление, влюбенность. Может быть, он живет этими встречами все другие дни.

И еще. От таких людей есть чему поучиться. А вообще-то, знаете, я очень понимаю вас. Понимаю суть ваших переживаний.