|
|
|||||||
Цитата: Уважаемая! МИ и сотоварищи уделяют особенное внимание эстетической составляющей процесса и это его предпочтения, как потребителя услуг. В вашем бизнесе, увы нет такого понятия как "выделение целевой аудитории", на которую вы хотите работать. Поэтому и все ваши материалы, рекламного порядка направлены на поток. У вас нет клиентского фильтра, а есть фильтр по цене и минимальный фильтр по доп.опциям, этого мало. Возьмите за основу антураж, например видеосъемка с трансляцией на большой экран КСильни вашего процесса, зеркальные стены, потолки, и поверьте -вся ПРС будет ваша! На рынке товаров и услуг уже давно предложение превышает реальный спрос и поэтому большинство компаний формируют новые рынки сбыта. Тут вам и реклама корма для кастрированных котов, и кремы для женщин в период менопаузы и растишка с зернами. МИ правильно и идеально решил свою нишевую, потреблядскую задачу и то ,что он и сотоварищи не являются вашей целевой аудиторией и попадают к вам, так это только ваша проблема и недоработка, а не его! Поймите правильно, но сейчас несколько иной подход в серьезном бизнесе к этим вопросам, и собственно цена не является фактором ограничения(фильтром). Вот вам пособие http://itkniga.3dn.ru/news/2010-02-06-1396# почитайте! Если поймете о чём, то сможете слезть с потоковой схемы.Или обращайтесь к специалистам, не безвозмездно естественно, но и не за отчет! Возьмем в работу вашу "тушку"! |